Разное

20.07.2009
Здравствуйте! В январе 2009 у меня появилась какая-то язвочка или нарост внутри рта с правой стороны в месте, где челюсти соединяются (за зубами), она не давала рту раскрываться (больше чем на сантиметр открыть рот стоило огромных усилий), сходил в больницу, там посмотрели, сделали цитологический анализ, сказали, что просто доброкачественная язвочка, что сама пройдёт со временем, но лучше помазать мазью какой-то по рецепту - в общем через месяц где-то всё полностью прошло, сейчас вот опять появился нарост на слизистой, наверное в том же месте, потихоньку побаливает и край нароста потемнел. Подскажите, пожалуйста, куда с таким обращаться лучше и что это может быть (чтоб прикинуть порядок цен на лечение)?
(В карточку в январе врач написал "На фоне крови, детрита, местами скоплений лейкоцитов, обнаруживаются 'роговые чешуйки' и ... плоского эпителия с дистрофией", на месте троеточия слово не расшифровал).
Спасибо!

В первую очередь в данной ситуации мы должны исключить заболевания угрожающие Вашей жизни, с этой целью рекомендую Вам обратиться в городской онко диспансер (ул. Бауманская, дом 17) на консультацию к специалисту.