Лечение десен, воспаление десен, болезни дёсен

19.11.2008
Здравствуйте!
Есть проблема, которая мучает уже полторы недели - постоянно кровоточат десна. Причем то в одном месте, то в другом. Естественно, неприятный запах во рту. Есть еще проблемный зум - когда-то мне его еле спасли - вылечили, нарастили, но врач гарантий никаких не дал, сказал, что максимум он прдержится года два. (там в канале остался кусочек инструмента, и прочистить его не смогли хорошо)Этот зуб даже не болит, а постоянно "ноет". И из десны этого зуба тоже постоянно идет кровь. Сегодня десна начали болеть. Позавчера начала полоскать зубы "Лаколютом" - на полчаса становится лучше, потом все заново.
Температура уже недели две 36 где-то, недавно была перманентная простуда. Витамины периодически пью.
Что у меня и как лучше поступить?
Кровоточивость дёсен и занах изо рта - клинические признаки парадонтита (локализованного или генерализованного).
Необходимо выявить причину процесса, составить и раелизовать план лечения, включающий в себя консервативную противовоспалительную терапию, хирургическую и терепевтическую санацию зубов и тканей пародонта, ортопедическую реабилитацию прикуса.