Лечение десен, воспаление десен, болезни дёсен

10.11.2008
Добрый день !
Около 2 месяцев назад у меня появились сильные боли в районе 6-7 зубов верхнего ряда. При обращении к стоматологу у меня выявили глубокий кариес на 6 зубе. Мертвые ткани были удалены, нерв удален, каналы очищены, поставлена пломба. Однако боли не прекратились и при повторном обследовании оказалось, что лезет 8, причем лезет немного напирая на 7 из-за чего боль отдает на соседние зубы. После начала применения мази для прорезывания детских зубов и регулярного полоскания боли прошли.
Вчера вновь возникли болезненные ощущения, на этот раз они возникли в запломбированном зубе и зубе под ним (он частично разрушен). Боли ощущаются при давлении одного зуба на другой. Причем относительно запломбированного зуба складывается впечатление, что пломба частично вылезла и при давлении ощущается воздействие штифта на десну. Сегодня утром обнаружил легкую опухоль щеки в районе нижнего зуба. Опухоль не имеет покраснений ни со стороны полости, ни со стороны щеки. Боль от опухоли слабая, при открытии рта не увеличивается. Подскажите, что это может быть ?
Хронический локализованный пародонтит.

Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.