Лечение десен, воспаление десен, болезни дёсен

24.10.2008
Мне кажется что во рту гуляет какая-то инфекция - сначало восполилось небо с правой стороны, дня через 2 прошло, потом с левой стороны, через день прошло, а в последний раз затронуло десну с правой стороны ближе к гортани и захватило язык - это тоже через день прошло. Что будет дальше незнаю!?Все это за неделю происходило. Объясните если сможете в чем причина
В полости рта человека в норме присутсвует культуры бактерий. Среди них: сопрофитные, неспособные вызывать воспалительных реакций, факультативно-патогенные, поражающие организм при снижении имуноустойчивости организма, и патогенные, которые способны специфично поражать наши ткани, вызывать реакции из спектра воспалительных, аллергических и иммунных.  Так же нельзя забывать о грибковой флоре и вирусах. Чтобы разобраться в вашей ситуации стоит произвести ряд лабораторных диагностических обследований: произвести посев на флору, акцентируя внимание на анаэробах, микологические пробы, обследовать ваш аллергологический статус, сдать анализы крови на вирусологические тесты.