Лечение зубов, лечение кариеса

19.07.2009
Здравствуйте .С осени 2008года на правой стороне жевать было невозможно боли были и с верху,и с низу,затем чуть притихли ,но при попадании чего-то жесткого аж подпрыгивала .В стом. поликлинике по району удалось взять талон на бесплатное лечение. Только снимками решили, что боль дает глубокий кариес 47-го. Положили мышьяк, но за день до повторного прихода снова были боли при жевании. Нерв кажется не удалили. 15 июля чистили 3 канала. Почти через сутки ночью заболел.Весь день ныла вся сторона по нарастающей до сильной ломоты любые обезбаливающие (кетанов,нурофен,пенталгин) боль снимили только через 45-60 минут и только на полчаса и то не до конца чувствовалась как пульзация.Ночью на 17июля боль усилилась от ломоты до острой.Утром сделали снимок -все вроде бы как нормально.Были подозрения на другие зубы,но визуально и снимки не показывают. Грели инструмент-сверху отреагировали два зуба ,но "пока не спадет отек ничего предполагать нельзя".Десна вся опухла и стала как один большой нарыв.Но особенно пронизывающая боль ,когда дотрагиваешься ,даже просто языком,не с боку ,а сверху на любой зуб даже на 5-ку (делали 7-ку).Ем только каши и йогурты ,даже на здоровую сторону не возможно жевать .Назначили амоксициллин,супрастин и физио лечение и полоскание содой.Сегодня на четвертый день обезбаливающие стали дольше действовать по полтора-два часа,но нетерпимая ломота возникает не по нарастающей ,а сразу и уже где-то возле уха и в ухо отдает.Что это такое может быть?Разве после чистки каналов такое возможно ?Сколько еще глотать обезбаливающие?Может вы что-то подскажите?Помогите ,пожалуйста,сил больше нет ,бывает ,что просто рыдаю.Спасибо.

Вопросы, заданные Вами мне, должны найти ответы у ведущего Вас специалиса, если он Вас разочаровывает, то обратитесь к врачу, заслуживающему Ваше доверие, с целью составления и реализации адекватного плана лечения.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.