Лечение зубов, лечение кариеса

02.02.2008
Лечил во вторник зуб. Мне поставили мышьяк и сказали прийти в следующий вторник, тоесть 5.02.08
Вчера вечером заметил что появилась боль при накусывании. Особенно ощущается утром когда проснусь. В состоянии покоя ощущается небольшое онемение причинного зуба. Врач сказал что если сильно будет беспокоить то самому можно расковырять временную пломбу и удалить ватку с мышьяком. Подскажите эта боль причина перестоя мышьяка или это нормально е течение обстоятельств?

Девитализирующие пасты на основе мышьяка - наследие советской стоматологии и в на современном этапе развития специальности вытесняются более гуманными препаратами не имеющими подобных осложнений, например паста "Non arsenic".

Мышьяк классический яд и удерживание его в каналах зуба более 2-х, 3-х суток приводит к некрозу не только пульпы зуба, но и тканей периодонта, что судя по жалобам у вас и произошло...

Определить возможно-ли спасти зуб или для санации периапекальных тканей его придётся удалить можно по рентгеновскому снимку или данным ЭОД.

Смотрите так же раздел "лечение кариеса"