Лечение зубов, лечение кариеса

15.11.2008
Здравствуйте, Доктор!
Посоветуйте,пожалуйста!
6 ноября за раз вылечил одновременно 5 зубов: световые пломбы ЗМ слева 5,6,8 верх, 8 низ и справа 8 низ. Пришел без боли, без жалоб - на профилактику. В результате мучаюсь с наплывающей болью всех пломб от контакта с холодным воздухом, пищей, без видимой причины. Сегдня заболело горло, скорее лимфоузлы. Что может быть? Доктор развел руками - предложил покрыть лаком?
Спасибо огромное!
Боли после лечения зубов по поводу кариеса и его осложнений - нормальное явление. При верном соблюдении стандартов лечения и протокола работы они стихают через трое суток, но в редких случаях длятс до трёх недель. Причина в необходимости адаптации тканей зуба и чувствительного апарата пульпы зуба к функционированию в новых условиях, обусловленной физическими свойствами композиционных пломбировочных материалов и их теплопроводностью.
Реакция со стороны лимфатической системы вероятнее всего связана с вашим лор-статусом, что вполне объяснимо демисезонными вспышками заболеваемости в нашем городе.

Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.