Лечение зубов, лечение кариеса

08.10.2008
Пришла на прием к стоматологу в целях профилактики. Ничего не беспокоило. Кормлю ребенка грудью 1 год и 3 месяца. Сделали панорамный снимок и предложили депульпирование 7-го нижнего зуба справа, так как пломба просела и ее надо было менять, пломба была большая, расположена близко к нерву. нерв удалили, поставили временную пломбу, стало болеть при надкусывании, прошло 5 дней, жевать им не могу, через пару дней на прием.
Подскажите, все ли в норме или так не должно быть? И как мне будут ставить пломбу если зуб болит даже при нажатии? Опять будут делать обезболивание?
Боли при накусывании на зуб после произведённого эндодонтического лечения вполне возможны, их причина в механическом раздражении и травматизации тканей периапекса инструментами ипользованными врачём при удалении пульпы.
Увы, перечисляя произведённые процедуры, вы не упомянули о пломбировании каналов и их гермитизации,
если этого этапа лечения не было в действитильности, то в этом я вижу причину длительности болей (5 суток) и смею высказать сомнение в способности зуба в таком состоянии справляться с жевательной нагрузкой под коронкой или пломбой.