Лечение зубов, лечение кариеса

27.10.2008
После лечения не проходят боли...
Кариес проел 2-а зубика, на одном удалили нерв, другой оставили.Зубки запломбировали.На щеке после укола наркоза появился синяк и опухоль. Сейчас прошло уже 6 дней, зуб болит ужасно, причем стали болеть и зубки находящиеся рядом, боль пошла вниз и по надкостнице вверх к глазу. Мне сказали что постпломбированные боли могут длится до месяца...Сколько ждать, я столько не вытерплю.
Постпломбировочные боли - явление крайне неприятное, но вполне нормальное.
Присутствуют в половине случаев в первые дни после лечения каналов зубов,
иногда длятся 2-3 недели, в редких случаях до 3-х месяцев.
Очень эффективными себя зарекомендовали Кетанов и Ортофен, помогают снять острую фазу болевого процесса. "синяк" - локальный гемосидероз, проявление капиллярного кровотечения в месте вкола иглы, ускорить процесс может гепарин в мази, "опухоль" - проявление посттравматического отёка мягких тканей, снять его могут антигистаминные препараты (Пипальфен, Тавегил, Кларитин), так-же холод местно.