Лечение зубов, лечение кариеса

27.12.2008
Добрый день!
у меня болят зубы.
Сначала болели и справа и слева, но сегодня слева депульпировали 7-ку, перед эти в неё на неделю клали что-то типа мышьяка, она теперь не болит, правая сторона болит. Перед этим с правой стороны недавно лечили маленькую дырочку в 7-ке верхней и в 8-ке верхней большую поверхность со стороны щеки.
Болит уже 3 недели. Ночью боли с правой стороны не усиливаются,самое раннее начинает болеть в 7 утра. Вообще, боль похожа на пульпит и на то, что было с левой стороны, но врач говорит, что на пульпит не похоже, так как ночью не усиливается и не ощущается при постукивании и холодном воздухе. Разве что на большой пролеченной областив 8-ке чувствуется боль при холодном воздухе. Говорят, что это может быть повышенная чувствительность. Очень уж больно. 1 января я улетаю в Африку на 2 недели. Не представляю, как быть с зубом. Ни диагноза толком, ни облегчения...
Если ваш лечащий врач при осмотре полости рта пользуясь всем багажём знаний, навыков, инструментов и диагностического оборудывания не выявляет объективных признаков патологии, то я склонен ему доверить. Что-же касается реакции тканей на температурные раздражители, то это явление снимается при помощи процедуры фторирования поверхности, клинически или индивидуально.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.