Лечение зубов, лечение кариеса

29.01.2009
Здравствуйте! 10 дней назад обратилась к стоматологу (казалось, что с одним зубом что-то "не то", болей не было). Результат осмотра и рентгена (7-й зуб сверху): дырка в зубе, нервы частично удалены, в корнях зуба целы). Зуб запломбировали материалом (со слов врача нейтральным к пульпе и применяемым для реставрации) Кюр Макс 2. После лечения возникла боль при жевании - вначале незначительная, сейчас есть на этой стороне не могу вообще. Прикус проверили (в норме). Позже попытки "пожевать" боль утихает через несколько часов, потом чуть ноет и зудит (незначительно...возможно и не именно этот зуб, а рядом...понять сложно). Врач говорит, что нужно вскрывать зуб и удалять остатки нервов - но каналы узкие и успех маловероятен. Предлагает зуб удалить. Возможны ли другие причины боли при жевании? например, реакция на материал пломбы? пародонтоз? что-то еще? и варианты лечения? Спасибо!
Проведённое ранее лечение оказалось неадекватно диагнозу. Боли при накусывании обусловлены воспалением тканей окружающих верхушки зуба. Единственный способ излечения - качественная эндодонтическая санация (перелечивание каналов корней зуба)