Лечение зубов, лечение кариеса

05.01.2009
Выпала пломба 6-го зуба. Перед выпаданием зуб изредка болел. После не болел. Пошел к стоматологу. Сделали снимок.

На снимке снаружи толщины x что-то белое, в середине толщины 2х серое, внутри толщины 0.1-0.2x что-то черное по форме как перевернутая буква U с усами. В белом дырка почти доходящая до серого. стоматолог сказала что если дойдем до того серого то удаляем нерв. Не спутала ли она дентит с пульпой?

Нерв удалили, залили лекарство, поставили временную пломбу. Что-то сказала про боли в зубе, кажется что будут болеть после отхода от наркоза(я был в полувменяемом состоянии почему-то, поэтому точно не помню что именно сказала). Но на практике после отхода от наркоза ничего не болело кроме соседних зубов, а вот утром следующего дня я проснулся с болью в зубе. Сейчас вечер, зуб то болит, то не болит слегка. При надавливании на одну из сторон зуба боль становится сильной. На другую могу давить с любой силой. Что не так сделано?
Причиной утраты прежней пломбы, как я понимаю, стал рецидив кариеса, который в своём развитии вовлек в воспалительный процесс нерв пульпы зуба.
Согласен с удалением нерва, но не очень понимаю, что вам за лекарство "залили"... , так как верхушечное отверстие должно быть герметично запечатано пастой, а каналы зуба после депульпирования должны быть запломбированы "на протяжении" гутаперчивыми штифтами.
Советую вам определиться с вашим лечащим врачём с методикой лечения ваших каналов и убедиться в качестве пломбирования с помощью дентального рентгеновского снимка.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.