Лечение зубов, лечение кариеса

15.08.2008
Здравствуйте! в мае начале лечить зубы, ставили световые пломбы, стали возникать боли, особенно сильные в правой верхней шестёрке! Удалили нерв, боли не прекращались, обратилась в другую стоматологию, сделали панорамный снимок- все отлично. Направили на УВЧ и Амплипульс, после процедур боль спала во всех залеченных зубах кроме левой верхней шестёрки, её залечили окончательно, опять поставили световую пломбу, пока лечили зуб стали возникать боли при пррименение холодной воды и воздуха (реакции на сверление не возникло). Зуб болит до сих пор, отдаёт в соседние и в щёку, начали появляться незначительные боли в ухе. Я не слезаю с обезболивающего уже третий месяц. Врач выдвинул версию что это простудное явление, но что с этим делать так и не сказал!
У Вас очень низкие пороги болевой чувствительности или если сказать по другому, Вы Елена обладаете очень высоким тонусом нервной системы и раздражения малоощутимые для других, для Вас обретают болевую окраску в восприятии. Возможно некоторая медикаментозная терапия назначенная с целью седации ЦНС Вам поможет, обратитесь на консультацию к невростоматологу, интересно его мнение.

Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.