Лечение зубов, лечение кариеса

08.01.2009
здравствуйте!
с неделю назад начали болеть зубы слева, начали ночью, с утра было ощущение, что просто левая сторона онемела слегка оттого, что спала на ней. но боль не проходит, болит то вверху, то внизу последние два-три зуба. боль не острая, в принципе не мешает, но за зубы беспокойно. если есть, пить, воздействовать теплом, холодом - боль прекращается или просто ощущения холода, тепла и т п ее заглушают, не знаю. зубы внешне здоровы, есть небольшая пигментация, но это чуть не с момента их появления и стоматолог говорит, что это нормально. последний день не сколько боли, сколько ощущения онемения десны, хотя если ее трогать - гиперстезии нет, все ощущается нормально. зубы при прикосновении тоже не болят. есть не до конца прорезавшиеся зубы мудрости, но сами они не болят и десна вокруг не воспалена. что это может быть?
Описанные Вами субъективные ощущения однозначно сообщают нам о наличии в области болей очага (очагов) осложнённого кариеса "блуждающие боли, успокаивающиеся от холода".
"Очаги пигментации", вероятнее всего, являются входными воротами над полостями, находящимися в состоянии прогрессирующего некроза твёрдых тканей зуба (эмали и дентина),
просанировав их, вы избавитесь от болезненных ощущений.
Прогноз прорезывания зубов мудрости можно определить по панорамному рентгеновскому снимку.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.