Лечение зубов, лечение кариеса

03.06.2009
Здравствуйте доктор,
5 дней назад у меня жутко заболели зубы с левой верхней стороны. Обратилась к доктору, доктор сказал, что нерв воспален, но выглядит хорошо и удалять его не нужно. Положил лекарство и запломбировал зуб. Сказал, что на следующий день болеть не должен. Зуб не болел, но заболел соседний зуб, после того как соседнийзуб залечили (был небольшой кариес) зуб залеченный ранее начал беспокоить. Он не болит, не реагирует на холодное-горячее, на него не больно накусывать, но я его постоянно чувствую..словно там что-то распирает немного..и иногда он немного ноет. Пройдут ли эти ощущения со временем или зуб сново нужно лечить?
Ещё один вопрос. У меня 16 недель беременности. Очень часто мучают несильные боли в области зубов, веска и щеки с левой строны..Сами зубы вроде все впорядке..Может ли это быть воспаление лицевых нервов?
Заранее спасибо.
Вы описываете симптом "вновь выросшего зуба" характерный для эксудативной стадии периодонтита.
Зуб показан к эндодонтическому лечению.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.