Лечение зубов, лечение кариеса

02.06.2008
Добрый день! Три недели назад пошёл к зубному врачу, врач вскрыл 8 зуб (зуб не болел) и поставил мышьяк, через два дня снял мышьяк и поставил временную пломбу, через день зуб начал болеть, врач вскрыл временную пломбу удалил нервы сказал полоскать содой с солью несколько дней, зуб утих, и через неделю врач опять поставил временную пломбу, зуб опять начал болеть , врач вскрывает времянку, я опять неделю полощу содой открытый зуб, зуб утихает, врач опять ставит времянку, и зуб начинает болеть снова. Сделал снимок, на снимке всё нормально, десна не воспалённая. Правда на снимке рядом с больным зубом виден зуб мудрости в зачаточном состоянии. Вот такая у меня история, сейчас сижу на анальгине. Может быть подскажите в чём может быть дело. Заранее спасибо.
В нашей клинике мы ушли от девитализирующих паст и лучения пульпитов в несколько посещений, так как при современных обезболивающих средствах добиться качественной анестезии - дело техники.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.