Лечение зубов, лечение кариеса

16.11.2008
На 7 и 8 зубах обнаружен глубокий пришеечный кариес. После лечения через 2 дня один зуб сильно заболел. Врач осмотрела зубы повторно и сказала, что пульпита нет, а боль связана с дентиновыми процессами, вживлением пломбы в стенки зуба. Врач предложила пока нерв не удалять, а подождать какое-то время. Я уже неделю живу на обезболивающих таблетках, боль очень сильная, включая височную область и в районе уха. Подскажите, пожалуйста, какие следует применять препараты для уменьшения боли, сколько ждать еще имеет смысл и исчезнет ли боль после удаления нерва. Заранее благодарна.
Ночная боль в области причинного зуба, иногда с иррадиацией боли в соседние анатомические области являются проявлениями пульпита, воспаления сосудисто-нервного пучка зуба. План лечения включает прохождение канала корня эндодонтической иглой, удаление распада тканей, механическую и медикаментозную обработку и пломбирование просвета канала до полной абтурации.

Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.