Лечение зубов, лечение кариеса

21.03.2009
Здравствуйте! Моей дочери 4,5 года лечат пульпит 5 нижний справа зуб. На первом приеме 18 марта после местного наркоза (ультракаин) доктор удалила пульпу, полость оказалась большая. Поставили лекарство и сверху временную пломбу, которая через 2 дня выпала (так как полость большая-легко выпала). Сегодня ходили к дежурному врачу-она стала смотреть пинцетом полость-пошла обильная кровь из канала.Нерв оказался не до конца удален, болезненный. Сделала в канал укол анестезии и удалила остаток нерва , с сильной болью. Поставила лекарство и временную пломбу. Этот доктор долго удивлялась, почему пошла кровь из канала. Напутствовала следить за состоянием ребенка и если будет болеть-идти к любому дежурному чтобы удалить пломбу. Тут же лазером снаружи зуб погрели, 5 мин. Вопрос: почему могла идти кровь и что нам дальше делать: Соглашаться ли пломбировать зуб во вторник на приеме у лечащего врача, если не будет болей: Или пройти еще какое-то лечение прежде чем ставить долгосрочную пломбу? Спасибо за ответ заранее! В.П.
Причина кровотечения в свойственной детям обильной васкуляризации (капилярной сети) и широких формирующихся каналах корней. Учитывая, что причинный зуб относится к временному прикусу, Вы должны осознавать, что любое его пломбирование является временным и основным вопросом является жизнеспособность и своевременное прорезывание постоянного зуба в данном сегменте зубного ряда.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.