Лечение зубов, лечение кариеса

15.12.2008
У меня депульпировали и пломбировали каналы нижней правой шестерки. Спустя 2 недели в пришеечной области зуба опухла десна у этого зуба. Она не поменяла цвет - такая же розовая. Нет язвы или гнойного отверстия. Напротив верхушки корня зуба десна в норме без припухлостей и язв. Припухлость именно в районе десневого кармана и идет вниз от него. Зуб не болит и при накусывании тоже. Не шатается. Десна тоже не болит. Запаха нет. Мазал Митрогил Дента - стала спадать. Но заболел на днях ангиной и опять вернулась к прежним размерам эта припухлость. При надавливании из десневого кармана бывает идет немного гноя с кровью.

Что это может быть - киста или что-то еще?
Исходя из описанной вами клинической картины и локализации патологического процесса можно предположить что источником воспаления является зубо-десневой карман развивающийся по поверхности корня, для определения объёма очага локального хронического пародонтита в стадии обострения необходимо сделать дентальный рентгенологический снимок, затем произвести терапевтическую и хирургическую санацию.

Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.