Разное

123456 .. 10

Сергей Протеус , РовноЗдравствуйте! Месяц назад решил подлечить свои зубы. По словам стоматолога ситуация было катострафическая. Доктор поставила пару пломб. В одном из зубов она вскрыла канал под действием антистетика поудаляла как бы все нервы, с помощью пасты какой-то те канальчики закрыла и запломбировала зуб так же воспользовавшись одним штифтом (или как там его). Через неделю в районе этого зуба, при употреблении гарячих напитков или гарячей еды ощущается очень сильная боль ... ОЧЕНЬ сильная ... (проходит от нескольких секунд до 2 минут) На воздух или холодную воду зуб никак не реагирует. Даже слегка снимает боль если сразу потом выпить холодную воду. Я вернулся к доктору, сделал рентген ... она мне сказала мол работа её выполнена прекрасно, мол иди лечи дёсна. Теперь сам вопрос: действительно ли такая боль может возникать из за проблем с деснами? Так как мне кажется что она не удалила все нервы и просто не хочет заново вскрывать пломбу ... так как её работа уже будет как бы по гарантии, тоисть бесплатно.
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:

Боли по характеру напоминают реакцию оставшихся в канале тканей на пломбирование.

Ответ:

Явление наблюдаемое Вами вне специальности "Стоматология" и связано, скорее с фунцией нервных волокон, обеспечивающих чувствительность данной области, обратитесь к стоматоневрологу о опишите ему Ваше состояние, его заключение имеет наибольшую ценность в Вашем случае.

Денис ВасильевичДобрый день. Огромное спасибо за ваш ответ.
Напомню, стоит мостовидный протез, через два месяца стал ныть зуб под одной из коронок, особенно при постукивании.
Вы сказали Хронический периодонтоз.
Был у врача, он тоже самое сказал. Снимки не делал, сказал, что свежие снимки у них есть (которые делали при лечении). Объяснил все тем, что в связи с установкой протеза увеличилась нагрузка на зуб и воспалился периодонт, тем более, что сейчас весна и нехватка витаминов. Или может я накусил что-то твердое.
Значит лечение предложил в три этапа:
1) Пять дней. Пью поливитамины, норфлоксацин и полоскаю раствором сода+соль+йод.
если не помогает:
2) Инъекции в десну как я понял
если не поможет, то
3) Срывают мост и перелечивают все полностью.
Сейчас вот делаю все по первому этапу, на второй день уже стало легче.
Вопрос такой. Врач говорит, что таким способом можно полностью излечиться. Это действительно так ? Или воспаление не уйдет полностью, а только затихнет ?
И что тогда делать , идти к другому врачу ? Зубы на гарантии.
Очень надеюсь на ваш ответ. Заранее спасибо.
Ответ:

Не рациональна смена ведущего спациалиста, если Вам стало лучше вследствии исполнении им гарантийных обязательств.

Смотрите так же: Терапевтическая стоматология, Ортопедическая стоматология.
Ответ:

Боль состоит из многих компонентов, помимо рецепторного поля есть ещё проводящие пути, стоматоневролог - специалист Вам нужен, ищите.

Ответ:

Явление, которое Вы наблюдаете называется дентоальвеолярное удлинение или феномен Попова-Годона по именам впервые описавших его исследователей.

Теоретически возможно вколачивание пластиковой капой на нижнем моляре, практически предстоит депульпирование верхнего и две корони на антогонистов.

Смотрите так же: Дентоальвеолярное удлинение, Ортопедическая стоматология.
Ответ:

У Вас хронический периодонтит зуба использованного под опору мостовидного протеза.

Необходима рентгенодиагностика.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология, Ортопедическая стоматология.
Ответ:

Описываемое Вами состояние напоминает рецессию прикреплённой десны, необходимо выяить возможные причины: мягкотканные тяжи, оценить объём преддверия, длинну и эластичность уздечек, их расположение.

Смотрите так же: Признаки заболеваний пародонта.
Ответ:

Солевой компресс: стерильную марлевую салфетку пропитать гипертоническим раствором соли и произвести аппликацию на проекцию очага воспаления. Солевые ванночки – набрать и удерживать гипертонический раствор пищевой поваренной соли в полости рта в области очага воспаления.

Ответ:

Стаж по специальности с 2001 года, Хирургический стаж – с 2002, имплантацией занимаюсь с 2004-го года. Перестал вести строгий подсчёт после 200 установленных единиц, около года назад, сейчас приблизительно, ориентировочно, наверное, четвёртая сотня.

Смотрите так же: Имплантация зубов.
Ответ:

Для начала нузен снимок этой области, а после либо кистэктомия, либо изготовление абтуратора.

Ответ:

Вы наблюдаете обострение хронического периодонтита, увы в "домашних условиях" он неизлечим.

Ответ:

Возможно из-за некомпенсированного натяжения мягких тканей парадонта передающих на ткани десны мимическую нагрузку. Состояние это называется локальная рецессия десны, после устранения причины легко поддаётся пластике.

Ответ:

Я однажды наблюдал гальваноз у пациента спротезированного с исползованием разных сплавов, на с изжогой не сталкивался.

Смотрите так же: Ортопедическая стоматология.
Петр , МоскваЗдравствуйте. В 2004 году лечил зубы. Два зуба с удаленными нервами, лечила их ранее советская медицина =(. Доктор который их лечил повторно восстановил их очень хорошо. Но через год нижние части этих зубов почернели. А один из них (самый разрушенный на момент лечения, там как я понял мне поставили штифты) в прошлом году стал реагировать на сладкое и кислое дикой болью отдающей в десну. Еще один дискомфорт это периодическое ощущение сладкого в районе этого зуба. Я помню что доктор спросил во время лечения не чувствую ли я сладости во рту , тогда я этого не чувствовал, а сейчас меня мучают сомнения, может нарушилась герметичность пломбы? Был в коммерческой клинике на коровинском шоссе там мне сказали что все сделано хорошо , а ощущение сладкого это может быть просто повышен уровень сахара в крови. Что можно сделать в данной ситуации?
Ответ:

Сладкое - химический раздражитель, следовательно болевой синдром можно воспроизвести экспериментально, клинически, что позволит сдиагностировать локализацию и, возможно, очаг, боли, оценить объём, сформировать стратегию терапии.

Ответ:

Идти к врачу и лечить седмой, если он болит.

123456 .. 10