Онлайн консультация стоматолога

Уважаемые посетители!

Для оказания экстренной консультации послеоперационным пациентам, пациентам с острым болевым синдромом и с осложнениями лечения Вы можете обратиться к доктору хирургу-имплантологу, стоматологу к.м.н. Димитровичу Денису Александровичу по телефону 8 (495) 509-52-79.

Вы так же можете задать свой вопрос через форму обратной связи, или же написать нам письмо на адрес doctor@dental-implantology.ru.

Обратите внимание, что для того, чтобы точно ответить на Ваши вопросы, в большинстве случаев нужна очная консультация (схема проезда).

На ваши вопросы отвечает
хирург- стоматолог, имплантологДимитрович Денис Александрович

Задайте, пожалуйста, свой вопрос, используя расположенную ниже форму. Оставьте контактный телефон, город и e-mail. Наши специалисты ответят на Ваш вопрос в ближайшее время. Контактные данные остаются строго конфиденциальными.

Добавить документ (jpg, gif, png, pdf)
  Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности
* — поля, обязательные для заполнения
1 .. 2526272829

Дмитрий , МоскваЗдравствуйте!
Подскажите, пожалалуйста, что делать в моей ситуации. В марте месяце перенес ОРЗ на ногах, затем на ногах перенес бронхит. Судя по всему это дало осложнение на нижние зубы. Сделали дырку в зубе (в конце апреля). В открытом состоянии (открыта дырка в зубе) чувствовал себя нормально. На время приема пищи закрывал отверстие ваткой. После еды (как только дырка открывалась) сразу тек гной с кровью. Если долго не открывать зуб, то начинались боли. Зуб лечил УВЧ, еще какая-то процедура, с проволокой в зубе, потом снова УВЧ. Лечащий врач зуб закрыла, но боли начались с новой силой. Лицо не опухло, но борода болит, нельзя дотронуться. Зуб гудит, отдает в другие соседние зубы и давно вылеченые. Что делать? Так должно быть? Сколько еще терпеть? Лечащий врач говорит, что болеть может, но как долго и чем это грозит не говорит. Ссылаясь, на то, что зуб открыт давно и там образовывается другая микрофлора и давно пора зуб закрывать. На снимке оба врача (лечащий врач и физиотерапевт) говорят, что все нормально. Но некоторые говорят, что есть притенденты, когда после такого выдерали все зубы. В 33 остаться без зубов (пусть и только передних) никак не хочется! Что делать?
Ответ:
Причина болевого синдрома - воспаление, которое поддерживаемся бактериальной флорой в периапекальных тканях. Показана интенсивная противовоспалительная и антибактериальная терапия.
Смотрите так же: Терапевтическая стоматология.
Ответ:

Сплавы используемые в полости рта, часто уже являются окислами, или разработаны исходя из соображений иннертности материалов.

Смотрите так же: Ортопедическая стоматология.
Ответ:

Протезирование необходимо для восстановления функций и качества жизни, сроки адекватны, в Москве подобные работы делают на базе онкоцентра.

Ответ:

Обратиться к Вашему лечащему врачу за назначениями.

Ответ:

Описанное Вами состояние соответствует клиничсекой картине послеоперационной реабилитации. Регулярно соблюдайте данные Вам назначения и всё будет хорошо!

Смотрите так же: Удаление зубов.
Ответ:
Специалиста стоматоневролога Вы сможете найти на базе Институтов стоматологии или стоматологических поликлиниках республиканского или областного уровня
Ответ:
Да, скорее всего - это два несвязанных и независимых состояния, т.е. наблюдаемый Вами гингивит в ретромолярной области не связан с перенесённой ренее операцией удаления зуба.
Смотрите так же: Хирургическая стоматология.
Ответ:
для нивелирования наблюдаемой компрессии зубных рядов необходимо удалить зубы мудрости и исправить прикусные взаимоотношения челюстей при помощи несъёмной ортодонтической техники.
Смотрите так же: Удаление зубов.
Ответ:
Побледнение маргинальной десны связано с нарушением кровоснабжением участка и является началом парадонтоза, обратитесь на консультацию к специалисту.
Смотрите так же: Признаки заболеваний пародонта.
Марина , КазахстанЗдравтвуйте. Прошу Вас помочь. месяц назад возникли боли в верхней челюсти справа. 6,7 леченные (без нервов несколько лет назад) Стоматолог сказал, что с ними все нормально и они так болеть не могут. обнаружили справа кариес в нижней челюсти 6 (поличили), потом 8 поличили. боль не ушла. через несколько дней сильно заболела леченная 8 внизу справа (удалили - снимки приложены удаленного зуба). после удаления были сильные боли дней 6 потом дырку поличили лазером и пропила курс антибиотиков - стало легче. небольшая боль справа осталась. решили подождать пока заживет рана. Через несколько недель возник небольшой отек справа около носа. была у лора все хорошо. потом вверху между 8 и 7 обнаружили маленький корман, может он отдает? эта 8 небольшая предлагают удалить, но нет гарантии что возникшая изначально боль спарва вверху от нее. в данный момент больше беспокоит отек. что это может быть?
Ответ:
хронический воспалительный процесс провоцируемый, вероятно, зубом мудрости.
Смотрите так же: Хирургическая стоматология.
1 .. 2526272829