Удаление зубов, удаление зубов мудрости

Ответ:

Лучшим способом избавиться от симптомов заболевания является излечение заболевания. В Вашем случае - это удаление зуба мудрости.

Ответ:

Лучшей лечебной повязкой является кровяной свёрток, сформированный в ране. Дефект костной ткани в области удалённых зубов неизбежен и, в среднем, составляет 25% длины удалённого корня.

Смотрите так же: Удаление зубов.
Андрей , ЧелябинскДоброе утро! 11 дней назад удалил 6 зуб справа, удаление было тяжелым, продолжительность которого была около получаса, 2 корня удалили достаточно быстро, последний никак не могли вытащить, послали на ренген, подолбили еще минут 5 наконец вытащили последний корень, крови было много, наложили 1 шев, приложили лед, назначили пить антибиотики неделю и полоскать раствором марганцовки, моя проблема заключаться в следующем, боль до сих пор присутствует, хотя замечаю скаждым днем все более терпимей, но все равно постоянно пью "Нимесил" или "Пенталгин плюс", полощу рот растовром марганцовки, сама лунка не опухшая, затягиваеться, недавно заметил что она местами побелела (как бы белый налет), сегодяня заметил что налет уменьшился, хотя вроди читал что это процесс нормальный, как долго могут продолжатсья боли?
Ответ:

Боли своей причину имеют излишнюю травматизацию тканей при удалении зуба, пройдут неизбежно, сроки индивидуальны, попробуйте Кетанов или Найз.

Ответ:

"шишка" может быть как внутритканной гематомой, так и поднадкостничным абсцессом, что подразумевает различные врачебные тактики. Скажите, Елена, вашего мужа беспокоит боль в области удаленного зуба?
Нет-ли изменений в общем состоянии (температура, озноб)?

Это явление назвывают - денто-альвеолярное удлинение или феномен Попова-Годона,
описывается русской народной поговоркой "природа пустоты не любит",
характеризуется смещением сохранившихчя зубов в область дефекта зубного ряда.
Исправляется избирательным пришлифовыванием бугров смещённых зубов или в крайних случаях - протезированием их искусственными коронками адекватными текущей ситуации в полости рта.

Смотрите так же: Удаление зубов, Протезирование зубов.
Ответ:

Апестезия мандибулярная, препараты Ультракаина, остеотомия называется операция, делать лучше с подачей охлаждённого физ. раствора,
идеально - керамическими фрезами, они не обжегают ткани ввиду своей термоиннертности и самолечение Не возможно!

Ответ:

Наличие "гноя на месте зуба" и "опухшая щека" - это не нормально.
Обратитесь к хирургу - стоматологу для получения необходимого лечения.

Смотрите так же: Удаление зубов, Лечение десен.
Ирина , МоскваЗдравствуйте! Неделю назад было сложное удаление дух оставшихся в челюсти корней нижней шестерки. Что-то там пришлось бурить, подпиливать, десну разрезали в 2-3 местах. После врач ушил ранку, положил лекарство. Первые 2 дня после отхождения заморозки хватало 2 таблеток кеторола, чтобы жить спокойно, а с 3 дня начались усиливающиеся боли - давление в ранке, ломота всей челюсти, пульсация, просто сильная боль. Периодически стала ощущать, что рядом стоящая 5ка реагирует на давление. На 5 день ночью пришлось выпить 6 разных обезболивающих и полоскаться всем чем только можно на протяжении 3 часов. На осмотрах врач говорил, что с лункой все замечательно, заживление идет по плану,
все чисто. На мои жалобы провел более детальный осмотр - при постукивании по 5ке боль очень сильная! Сказал депульпировать срочно. Но на рентгене зуб идеальный, кроме крошечной ранее поставленной пломбочки наверху, чистый белый зуб - ни карманов, ни прикорневых процессов, ни кариеса. Отчего может так болеть?
Ответ:

"5ка" травмирована инструментами в ходе удаления.

Ответ:

В соответствии с протоколом ведения послеоперационных больных производятся осмотры и перевязки на 1-е, 3-е и 7-е сутки с целью динамического наблюдения за состоянием раны, течением грануляционного процесса и эпителизации, коррекции назначений при необходимости.
Обратитесь к Вашему лечащему врачу на осмотр.

Ответ:

Вертикальная фрактура (перелом) корня неизбежно сопровождается его некротизацией и осложняется воспалительным процессом в окружающих его тканях. Терепевтическое лечение в данной ситуации невозможно, данный сегмент показан к хирургической санации, т.е. удаление зубов.

Ответ:

Увы подвижность и воспалительный процесс в опорных тканях зуба поддталкивают меня рекомендовать Вам удаление.

Ответ:

Четыре часа - срок не пугающий, более длительное отсутствие чувствительности в указанных вами областях говорят о травматической дисфункции нервного волокна.

Ответ:

Рекомендую к применению в данной ситуации противоспалительные препараты (найз, кеторол) и обязательно антисептические полоскания полости рта (р-р хлоргексидина, стоматофита)