Лечение десен, воспаление десен, болезни дёсен

123

Ответ:

обострение хронического локализованного парадонтита, обратитесь к специалисту на консультацию для противовоспалительной терапии, как минимум.

Смотрите так же: Профилактика заболеваний пародонта.
Ответ:

Вы наблюдаете парадонтальный абсцесс вызванный обострением хронического парадонтита во фронтальном отделе нижней челюсти, необходимо обезболить и дренировать. Единственный способизлечить парадонтит окончательно - удалить причинные зубы, восстановить сформированнный таким образом дефект возможно с помощью протезирования на имплантатах.

Смотрите так же: Признаки заболеваний пародонта.
Ответ:

Без клинического осмотра консультация несостоятельна.

Ответ:

Нарастающий отек обусловлен травматизацией тканей ретромолярной области разрезом, не вижу рациональной идеи в разрезе до операции, обычно эти процедуры синхронны. Обязательно проконсультируйтесь с ведущим специалистом.

Смотрите так же: Удаление зубов, Лечение десен.
Ответ:

Подслизистая гематома сформировавшаяся меж слоёв мягких тканей после локальной травматизации (прикусывания щеки)

Ответ:

Кетанов не способен обеспечить необходимое вспоможение на фоне воспалительного процеса, необходима комплексная терапия, обратитесь к специалисту.

Ответ:

Уважаемая Нина, сообщённой Вами информации мне недостаточно для ответа.

Ответ:

Тактика применённая хирургом при ведении Вашей ситуации, проста и понятна.
Динамика выздоровления, с Ваших слов, тоже вписывается в картину нормы.
Болевой синдром, предполагаю, объясняется высокой степенью иннервации (большим количеством нервных окончаний) надсечённой надкостницы,
и продвигающимся в прикус зубом мудрости.
Продолжайте данные Вам лечащим врачём назначения и сконцентрируйте внимание на индивидуальной гигиене полости рта,
и всё пройдёт.

Ответ:

Как практикующий хирург утверждаю, что лечение "народными средствами" недиагностированной "шишкообразной опухоли" недопустимо, и угрожает Вашему здоровью и жизни!
Оренбург - крупный город, обеспеченный медицинским ВУЗом и дипломированными специалистами в ассортименте.
Обратитесь к врачу с целью диференциальной диагностики заболевания и лечения!

Смотрите так же: Лечение десен, Терапевтическая стоматология.
Ответ:

Обратитесь к стоматологу - пародонтологу, вооружённому оборудованием и методиками физиотерапии.

Ответ:

Можно, хуже от этого не станет, но интенсивность использования каждого из препаратов стоит понизить.

Ответ:

Пульпит, воспалительный процесс ограниченный полостью зуба и развивающийся в тканях сосудисто-нервного пучка, характеризуется острым болевым синдромом с иррадиацией в смежные области. Показано эндодонтическое лечение с последующим динамическим наблюдением и отсроченным дентальным рентген-контролем.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение десен.
Ответ:

Причина кровоточивости дёсен и неприятного запаха изо рта - хронический воспалительный процесс обусловленный формированием минерализованного зубного камня в труднодоступных для зубной щётки участках. Вам наобходима комплексная санация полости рта с участием парадонтолога, терапевта, хирурга и ортопеда.

Ответ:

Возможно, новые пломбы имеют ретенционные пункты, точки фиксации для остатков пищи, бактерий, что сопровождается возникновением запаха. Уверен, необходимо произвести осмотр, выявить участки и произвести профилактическую профессиональную гигиену.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение десен.
Ответ:

"щека", а точнее - щёчная область включает в себя большое количество органов и тканей,
без клинического осмотра ответ на Ваш вопрос невозможен.

Смотрите так же: Удаление зубов, Лечение десен.
123