Лечение десен, воспаление десен, болезни дёсен

02.04.2008
Добрый день! У меня такая проблема 5 дней назат начала болеть область возле носа, после чего появилась опухоль на этой части. Думал застудил зуб... через день опухла вся правая сторона и появились маленькие прыщики над передним зубом... Пошел к доктору так как думал что застудил
Доктор сказал что это инфекция скорее всего прописала антибиотики и полоскалку, через пару дней опухоль начала существенно спадать, но десна наоборот вздуватся еще сельнее над передним и соседними 2 зубами, так что практически закрывают половину зубов,еще возле маленьких прыщей появился один огромный как бы пузырь очень ебспокоит не гнойник ли это, вместе с этим чуть чуть вздулось нёбо боли нету просто очень не приятное ощущение и как бы онемение в области носа и губы там где опухоль еще не сошла! Антибиотики осталось пить 2 дня. Что это на самом деле так как Французким врачам у меня веры нет. Спасибо заранее за ответ!

Патологическое состояние описанное вами является субпериостальным абсцесом. В данном случае действует первое правило хирургии: "где гной, там вскрой".

Речь идёт об обязательном опорожнении инфильтрата через разрез, антисептической обработке раны и эндодонтической санации причинного зуба.

Смотрите так же "лечение дёсен"