Стоматологическая клиника Апекс-Д

Лечение зубов при беременности

Дорогие наши посетительницы! В первую очередь мы хотим обратить ваше внимание на то, что лечение зубов во время беременности не только возможно и совершенно безопасно для вас и для вашего будущего малыша, но еще и крайне необходимо.

Лечение зубов и десен при беременности.

Лечение зубов при беременности включает в себя целый комплекс мероприятий по лечению зубов при беременности, десен, а также по проведению комплекса мер, направленных на поддержание гигиены полости рта во время беременности.

Лечение зубов во время беременности

Первый шаг на пути к рождению здорового ребенка – это максимальная забота будущей матери о себе весь период беременности. Правильное питание, уход за зубами и регулярное посещение стоматолога помогут избежать многих заболеваний и их неблагоприятного влияния на плод.

Для правильного развития ребенка в период его вынашивания  организму женщины требуется повышенное количество витамина D и кальция. Эти вещества участвуют в формировании костной ткани и зубов младенца. и поддерживают материнский организм. При  нехватке кальция в суточном рационе беременной, он будет восполняться непосредственно у матери, что сразу скажется на состоянии зубов: желтые пятна на эмали, прогрессирующий кариес, расшатывание зубов пр. Однако, это можно излечить своевременно и довольно быстро, употребляя каждый день в пищу большое количество молочных продуктов. Они содержат легкоусвояемый кальций и много белков, уровень в слюне которых регулирует кислотно-щелочной баланс во рту. Будущие мамы часто пренебрегают советами стоматологов воздерживаться от сладкого и пищи, богатой углеводами. А ведь именно они являются прекрасной средой для обитания микробов, которые поражают и зубы, и десна.

Гигиена полости рта во время беременности

Во время беременности просто необходимо строго соблюдать гигиену полости рта:

1. По возможности, чистить зубы после каждого приема пищи, или, хотя бы, прополаскивать.
  2. Для укрепления зубов использовать зубные пасты с большим содержанием фтора (так называемые, «фторизированные» зубные пасты). По этому вопросу стоит проконсультироваться со своим стоматологом.
  3. Промежутки между зубами рекомендуется чистить специальной шелковой нитью – флоссом, чтобы удалить все частички пищи, потому что они приводят к развитию инфекции и болезней десен (гингивит, пульпит, пародонтит).

Гингивит беременных. Лечение гингивита во время беременности.

Гингивит беременных поражает большинство будущих молодых мам. Основной причиной его возникновения является изменение баланса гормонов в крови женщины. Это проявляется воспалением ткани десен, которая прилегает непосредственно к зубам. При гингивите десна опухают, приобретают красный оттенок и кровоточат. Поддерживается заболевание некоторыми видами пагубных бактерий. Продукты их распада могут проникнуть в кровь и  мигрировать по всему организму, а, значит, существует вероятность их влияния на ткани плода. Правда и то, что осложнения заболеваний протекающих в полости рта, могут провоцировать преждевременные роды и даже прерывание беременности. Поэтому, будущие мамы, ваши зубы непременно должны быть в порядке!

Беременность лечение зубовСтоматолога надо обязательно посетить хотя бы 2 раза за весь период беременности: в начале и середине второго триместра. Тем более, что, благодаря новым стоматологическим технологиям, большинство процедур стало проводить абсолютно безопасно. Чистка зубов от зубного камня и налета производится с ультразвукового скалера и Air Flow поверхность эмали полируется образивными пастами и фторируется лаком. Эти манипуляции занимают всего около полутора часов, а используемые материалы безвредны как для женщины, так и для младенца.

После проведения процедуры профессиональной гигиены полости рта (чистка зубов) зубы, практически, «недоступны» для кариеса, а с ним надо быть бдительной всегда. Ведь каждый пораженный им зуб – это угрожающий источник инфекции!

Не стоит откладывать «на потом» поход к стоматологу. Опытный специалист в любой ситуации спланирует лечение кариеса при беременности так, чтобы никоим образом не навредить ни маме, ни  ребенку, а современные обезболивающие средства созданные на основе не токсичных анестетиков эффективно и, главное, безопасно решает проблему страха перед болью.

В большинстве ситуаций, для постановки диагноза врачу-стоматологу требуется дентальный рентгенологический снимок Осознавая опасность которую может представлять собой ренген в нашем кабинете используется аппарат  минимизирующий излучение до долей секунды и радиовизиограф способный регистрировать микрооблучение, а для надежной защиты малыша область живота и таза, грудная клетка накрываются специальным фартуком.

В любом случае если для проведения курса лечения зубов на данном этапе беременности нет срочных показаний , то многие процедуры будет возможно перенести на период уже после рождения ребёнка.

Врачи нашей клиники практикуют именно такой, строго индивидуальный подход, внимательно изучая каждый конкретный случай. Они обладают необходимыми знаниями и квалификацией и всегда выполняют свою работу на высшем уровне. Особенно, учитывая и тот факт, что в их распоряжении находится новейшее медицинское оборудование. А спокойная, мягкая атмосфера, заботливый и внимательный персонал сведут вовсе «до нуля» все возможные эмоциональные переживания в такой деликатный период, оставив после себя только приятные воспоминания.

Беременность – чудесная пора в жизни женщины, и мы поможем сделать так, чтобы она прошла для Вас легко, а ваши зубы остались крепкими и здоровыми!

Для будующих мам мы используем специальные низкотоксичные местные обезболивающие средства на основе мепивакаина, который был разработан в 80-х годах прошлого века в скандинавии для этих целей. Так же существует ортикоиновые анестетики с пониженным содержанием адреналина. На консультации в нашей клинике доктор даст рекомендации по диете и гигиене, специфичной для вашего состояния.

Свиридова Нина Владимировна. Cтоматолог-терапевт в стоматологии Апекс-Д.
стоматолог-терапевт Свиридова Нина Владимировна

Терапевтический прием: лечение кариеса‚ пульпитов‚ периодонтитов у взрослых и детей

Ирригатор Watter pick