Лечение зубов, лечение кариеса

123 .. 8

Ответ:

Любая попытка перелечить ранее пролеченный зуб, по определению условна, боли скоро стихнут, наступит ремиссия воспаления, зуб поддастся реставрации и прослужит до очередного обострения на фоне демисезонной погоды или какого-либо общего ослабления Вашего здоровья.

Ответ:

Для начала попробуйте аппликации или повязки с раствором перикиси водорода, так-же нужна медикаментозная противовоспалительная терапия, которую Вам должен рекомендовать ведущий Вашего ребёнка специалист (последняя рука)

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Дополнительное обследование.
Ответ:

В случае использования мышьяксодержащей девитализирующей пасты для лечения пульпита, удаление повязок назначают не через пару недель, а на вторые-третьи сутки. Если у Вас нет возможности обратиться к специалисту, то рекомендую удалить их самостоятельно.

Коньяк по вкусу))

Ответ:

Признаком говорящим о необходимости удаления сосудисто-нервного пучка из каналов зуба является настойчивая "ночная боль", в Вашем случае речь идёт либо об адаптации тканей, либо о дефекте пломбы.

Ответ:

Вам необходим клинический осмотр и консультация специалиста терапевта или хирурга стоматолога компетентного в заболеваниях слизистой оболочки полости рта для дифференциальной диагностики, исключения онкопатии, составления и реализации плана лечения. Подобного диагноста рекомендую поискать на кафедрах Вашего медицинского.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология.
Ответ:

В аптеке у фармацевта нет опытных рук квалифицированного специалиста - практика, они у врача стоматолога в поликлинике.

Ответ:

В отсутствии эндодонтической подготовки при реставрациях коронковой части зуба возможны осложнения способные привести зуб к удалению.

Смотрите так же: Удаление зубов, Лечение кариеса зубов.
Ответ:

Зуб проявлявший болевой синдром ночью или при накусывании показан к эндодонтическому лечению перед постоянным пломбированием. Повышение чувствительности зуба после профессиональной гигиены - нормальное явление.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Cнятие зубного камня.
Ответ:

Увы, в отсутствии возможности клинического осмотра, рентгенологических данных и информации об инструментальном обеспечении и профессиональной подготовке выбранного Вами специалиста, я не стану прогнозировать возможные проблемы или сложности.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Терапевтическая стоматология.
Ответ:

Обратиться к хирургу стоматологу за профессиональной помощью и медикаментозными назначениями.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Терапевтическая стоматология.
Ответ:

Предположу, что при рецессии десны происходящей с возрастом у большинства людей, произошло обнажение дентина пришеечной области корней зубов. Он обладает большей теплопроводностью, иннервацией и меньшей физической плотностью. Возможно Ваши ощущения связаны с этим процессом.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение десен.
Ответ:

Кариес в стадии пятна или, он-же, поверхностный кариес.

Ответ:

Доктор Димитрович Д.А.: Мышьяк, как девитализирующее средство, исторически применяли для мумификации пульпы в постоянных зубах взрослых пациентов на 2-3 дня.
Недопустимо использование его на молочных зубах ни на час! зуб показан к срочному удалению!

Олеся Александровна: Подскажите является ли 5й зуб молочным? т.к. врач сказал что импортный мышьяк ставят сейчас в зависимости от срока действия. Можно и 3 и на 5 дней. Так ли это?

Доктор Димитрович Д.А.: Мышьяк - яд и применялся только для девитализации пульпы постоянных зубов:
для одноканальных зубов - 1 сутки, для многоканальных - 2-е суток.
В 4 года постоянные зубы находятся в стадии формирования, а те, что вы видите в полости рта ребёнка составляют молочный прикус.
И самое главное: наступил 21 век и современная стоматология отказалась от таких опасных препаратов как мышьяковистые пасты и резорцин-формалиновый метод, а так-же от ударной техники остеотомии в хирургии "выдалбливание зубов".
В Евросоюзе подобные действия трактуются как врачебная ошибка, а производство переориентировано на "Крезофен" и "Nonarsen".

Ответ:

Во-первых обязательно необходим курс противоспалительной терапии, возможно со сменой препаратов, во-вторых, при развитии осложнений всегда сохраняется возможности хирургического лечение (резекция верхушки корня).

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.
Светлана , Н.НовгородЗдравствуйте доктор! Подскажите, пожалуйста, на такие два вопроса.
1.Я в начале сентября пошла, подлечить зубы. Один (6 внизу) зуб отколась пломба, а другой 4 тоже внизу (пришеечный маленький кариес) он вообще не болел. Просто на сладкое маленько реагировал, и чистить немного было больно. И после этого начались проблемы: 4 внизу после лечения начал болеть, болел 3 недели, потом оказалось, что надо из него удалять нерв. Близко пульпа. Вообщем потом от зуба ничего не осталось. И вот уже ноябрь, он всё равно какой-то не нормальный хоть и без нерва (регулярно немного ноет и беспокоит) Очень пожалела, что пошла лечить. Может ли такое быть?
2. Шестёрку внизу залечили, потом тоже стал болеть. Врач, которая лечила, говорила, что он не может болеть, он мёртвый. Я пошла в другую поликлинику , там сказали, что он с трещиной, его надо удалять. Я удалила. Удаление было 5 октября (сложное) И вот уже ноябрь, ранка заживает, но рядом на 5 больно иногда нажимать и тоже иногда беспокоит.
Может ли такое быть и установиться они или так и будут теперь беспокоить.
Никогда не было проблем с лечением, а это просто ужас какой-то !!! Такое ощущение, что теперь всегда мучиться буду.
Ответ:

1. постпломбировочные боли - явление нередкое, причина в раздражении тканей организма привнесёнными материалами,
2. боль при нажимании на край альвеолярного отростка обусловлена костным выступом сформировавшимся при удалении зуба.

123 .. 8