Лечение зубов, лечение кариеса

123456 .. 8

Ответ:
Принять обезболивающее, анальгетик: Кетанов, Индометацин, Ортофен, Парацетамол и т.д.
Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.
Юлия , МоскваДобрый день!
Год назад лечила 7 зуб справа внизу. Образовался карман. Пломбу ставили сразу в 7 и 8 зубе. В настоящее время кусок пломбы откололся у 7-ого зуба.Воспалилась десна. Образовался карман. 23 апреля 2009 г. переставили пломбу в другой поликлинике. Теперь болит не только десна, но и зуб. Когда пища попадает на стык 7-го и 8-ого зуба резкая боль. Удалили нервы из 7-ого зуба. Врачи предлагают протезироваться, поставить мост и коронки, при этом в пятом и седьмом у меня уже нет нервов, а восьмом предлагают удалить нервы для постановки моста. Говорят без этого никак. Постоянно переделывают пломбу, а что толку то. Заплатила уже немалые деньги, Боль не проходит, врачи говорят, что не знают что делать теперь, если ничего не помогает. Может просто что-то делают не так? Я НАХОЖУСЬ НА ВОСЬМОМ МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ. И на моей взгляд, сначала наверное нужно сделать так чтобы не больно было жевать, а потом ставить коронки. Ведь под коронками боль может сохраниться!? Помогите пожалуйста, я уже мучаюсь месяц от зубной боли. С левой стороны нет жевательных зубов (трех). Что делать в такой ситуации. И действительно ли мне сейчас поможет мостик, закроет мне карман, по мнению врачей боль при жевании как раз из-за кармана. Спасибо за помощь!
Ответ:
Уважаемая Юлия, в  нашей клинике ведёт приём доктор Свиридова Нина Владимировна, уже около 10-ти лет она специализируется на терапевтическом стоматологическом ведении беременных и молодых мам, обратившись на консультацию к ней Вы гарантированно найдёте решение многих сложившихся у Вас врачебных задач.
Ответ:
Постпломбировочные боли - вполне нормальное явление, обусловленное местной тканевой реакцией, но если эти боли усиливаются ночью, то это свидетельствует о вовлечении в процесс тканей пульпы и необходимости их удаления эндодонтически.
Ответ:
Санация полости рта необходима в любом случае, уважаемый Игорь.
Ответ:
Причиной боли в данный момент является уже не сам зуб, а инфецированные ткани окружающие его верхушку.
Ответ:
Сложно интерпретировать Вашу ситуацию не имея рентгенологических данных, но смею утверждать, что не бывает безвыходных ситуаций. Тот факт, что в Вашей жизни подобной ситуации не было, не удивляет и наоборот, желаю Вам, что-бы ничего подобного у Вас более и не случилось, но растерянность Вашего лечашего врача смущает и характеризует его как молодого и нарабатывающего опыт, рекомендую Вам обратиться на консультацию к специалисту способному решать подобные вопросы в рабочем порядке.
Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.
Вячеслав Петрович Будаев , ЖелезнодорожныйЗдравствуйте! Моей дочери 4,5 года лечат пульпит 5 нижний справа зуб. На первом приеме 18 марта после местного наркоза (ультракаин) доктор удалила пульпу, полость оказалась большая. Поставили лекарство и сверху временную пломбу, которая через 2 дня выпала (так как полость большая-легко выпала). Сегодня ходили к дежурному врачу-она стала смотреть пинцетом полость-пошла обильная кровь из канала.Нерв оказался не до конца удален, болезненный. Сделала в канал укол анестезии и удалила остаток нерва , с сильной болью. Поставила лекарство и временную пломбу. Этот доктор долго удивлялась, почему пошла кровь из канала. Напутствовала следить за состоянием ребенка и если будет болеть-идти к любому дежурному чтобы удалить пломбу. Тут же лазером снаружи зуб погрели, 5 мин. Вопрос: почему могла идти кровь и что нам дальше делать: Соглашаться ли пломбировать зуб во вторник на приеме у лечащего врача, если не будет болей: Или пройти еще какое-то лечение прежде чем ставить долгосрочную пломбу? Спасибо за ответ заранее! В.П.
Ответ:
Причина кровотечения в свойственной детям обильной васкуляризации (капилярной сети) и широких формирующихся каналах корней. Учитывая, что причинный зуб относится к временному прикусу, Вы должны осознавать, что любое его пломбирование является временным и основным вопросом является жизнеспособность и своевременное прорезывание постоянного зуба в данном сегменте зубного ряда.
Ответ:

Сообщаемые Вами жалобы характерны для клинической картины острого периодонтита, зуб показан к эндодонтическому лечению, отсутствующий зуб можно возместить при помощи протезирования на имплантате, мостовидного или съёмного протеза.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Удаление зубов, Имплантация зубов.
Ответ:
Пломбировочные материалы отличаются качеством теплопроводности от естественных тканей зубов
или есть дефект обработки.
Смотрите так же: Лечение зубов, лечение кариеса.
Светлана , ***Здравствуйте! 10 дней назад обратилась к стоматологу (казалось, что с одним зубом что-то "не то", болей не было). Результат осмотра и рентгена (7-й зуб сверху): дырка в зубе, нервы частично удалены, в корнях зуба целы). Зуб запломбировали материалом (со слов врача нейтральным к пульпе и применяемым для реставрации) Кюр Макс 2. После лечения возникла боль при жевании - вначале незначительная, сейчас есть на этой стороне не могу вообще. Прикус проверили (в норме). Позже попытки "пожевать" боль утихает через несколько часов, потом чуть ноет и зудит (незначительно...возможно и не именно этот зуб, а рядом...понять сложно). Врач говорит, что нужно вскрывать зуб и удалять остатки нервов - но каналы узкие и успех маловероятен. Предлагает зуб удалить. Возможны ли другие причины боли при жевании? например, реакция на материал пломбы? пародонтоз? что-то еще? и варианты лечения? Спасибо!
Ответ:
Проведённое ранее лечение оказалось неадекватно диагнозу. Боли при накусывании обусловлены воспалением тканей окружающих верхушки зуба. Единственный способ излечения - качественная эндодонтическая санация (перелечивание каналов корней зуба)
Ответ:
Болевая реакция состоит из нескольких звеньев, это рецепторное поле, воспринимающее раздражение, нервные волокна проводящие импульс в ЦНС и очаг болевого возбуждения в коре больших полушарий головного мозга.
При высоком уровне возбуждения болевая реакция сохраняется даже при прикращении действия раздражающего агента.
Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.
Ответ:
Увы Ваш организм отреагировал воспалением на произведённое лечение!
Вам необходимо срочно обратиться на приём к Вашему лечащему врачу или другому стоматологу для детальной диагностики, составления плана лечения и врачебной помощи.
Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.
Ответ:
Метод лечения данного состояния - хирургический. Необходимо вскрыть очаг и одномоментно иссечь ткани препятствующие прорезыванию зуба, после произвести гемостатические (кровеостанавливающие) мероприятия и тщательную антисептическую обработку очага.
Смотрите так же: Хирургическая стоматология.
Ответ:
Рекомендую произвести десенсибилизирующую терапию, при помощи фторсодержащих растворов или, как минимум использовать зубную пасту "Sensodin"
Ответ:
Ксеростомия - состояние слизистых оболочек полости рта хорактеризующееся пониженной саливацией (слюноотделением).
Причиной чаще всего является сахарный диабет, но так-же подобные симптомы наблюдаются при патологии слюнных желёз, печени и других секреторных органов, токсических поражениях организма наркотическими средствами, при приёме антимикробных, противовирусных, противогрибковых препаратов.
Сухость во рту может обусловить возникновение или обострение кариозного процесса и воспалительных явлений мягких тканей полости рта.
123456 .. 8