Лечение зубов, лечение кариеса

1 .. 45678

Ответ:
Боль при накусывании говорит о рецидиве воспалительного процесса в периапекальной области, хорактерным патогноманическим признаком является положительная вертикальная перкуссия причинного зуба, подтверждается диагноз при вывлении и регистрации патологических изменений рентгенолгически.
Ответ:
Ночная боль в области причинного зуба, иногда с иррадиацией боли в соседние анатомические области являются проявлениями пульпита, воспаления сосудисто-нервного пучка зуба. План лечения включает прохождение канала корня эндодонтической иглой, удаление распада тканей, механическую и медикаментозную обработку и пломбирование просвета канала до полной абтурации.
Ответ:
Боли после лечения зубов по поводу кариеса и его осложнений - нормальное явление. При верном соблюдении стандартов лечения и протокола работы они стихают через трое суток, но в редких случаях длятс до трёх недель. Причина в необходимости адаптации тканей зуба и чувствительного апарата пульпы зуба к функционированию в новых условиях, обусловленной физическими свойствами композиционных пломбировочных материалов и их теплопроводностью.
Реакция со стороны лимфатической системы вероятнее всего связана с вашим лор-статусом, что вполне объяснимо демисезонными вспышками заболеваемости в нашем городе.
Ответ:
Несколько заболеваний имеют подобные проявления, что-бы не пугать Вас зря, посоветую Вам пройти полную диспансеризацию в поликлинике проф. осмотров или в поликлинике по месту жительства с обязательной и доскональной лабораторной частью..
Искать причину боли.
Может быть всё, что угодно: травма, воспаление, осложнения кариозного процесса, онкология, иммуно-аллергологические состояния. Необходимо методом исключения пройти по пунктам, разобраться и назначить лечение.
Ответ:
Ответ на ваш вопрос в сравнении современного дентального снимка зуба и снимков на этапе лечения. Качественно пролеченный зуб не должен вас беспокоить, если есть боли, значит процесс продолжается, и снимок эту мысль либо подтвердит, либо опровергнет.
Ответ:
Показанием к перелечиванию нижнего шестого зуба является рецидив периодонтита, который клинически проявляется в болях при накусывании, решение по поводу удаления зуба мудрости стоит принять исходя из его положения в кости относительно зубного ряда.
Ответ:
Возможные причины: обострение состояния после проведённого лечения, гематома образовавшаяся в тканях травмированных иглой при щёчной анестезии, алллергологические реакции на применённые материалы и медикаменты.
Разобраться в этом вам поможет специалист, Ваш лечащий врач или любой заслуживающий ваше доверие.
Ответ:
Иногда боли провоцируются лечебным воздействием паст и материалов использованных в процессе санации.
Удалить нерв, Вы успеете! Рекомендую некоторое динамическое наблюдение, дней 10-15,
а там уж и решите. Показанием к удалению пульпы зуба является ночная боль.
Ответ:
Необходимо обратить на себя внимание и всерьёз заняться здоровьем.
Обратиться к врачу и доверить ему.
Ответ:
Стадия пятна или первичный очаг деминерализации эмали зуба, обусловленный некротизацией тканей и сопровождающийся их пигментацией, является начальной стадией кариозного процесса. Увы, это явление не обратимо, и возникнув однажды, без санации, будет развиваться с формированием полости, возникновением болезненной реакции на термические и химические раздражители, с высокой вероятностью прехода в осложнения (пульпит, периодонтит, остеомиелит)
Иногда, в редких случаях мы наблюдаем, так называемое, хроническое тячение кариозного процесса, в этом варианте стадия пятна длиться многократно дольше, ввиду высокой резистентности организма и адекватности обменных процессов.
В любом случае наличие симптомов заболевания - тревожный знак!
Возможно в вашей ситуации поможет реминерализирующая терапия, но качественное пломбирование после щадящей некрэктомии гораздо надёжней.
Ответ:
Постпломбировочные боли - явление крайне неприятное, но вполне нормальное.
Присутствуют в половине случаев в первые дни после лечения каналов зубов,
иногда длятся 2-3 недели, в редких случаях до 3-х месяцев.
Очень эффективными себя зарекомендовали Кетанов и Ортофен, помогают снять острую фазу болевого процесса. "синяк" - локальный гемосидероз, проявление капиллярного кровотечения в месте вкола иглы, ускорить процесс может гепарин в мази, "опухоль" - проявление посттравматического отёка мягких тканей, снять его могут антигистаминные препараты (Пипальфен, Тавегил, Кларитин), так-же холод местно.
Ответ:
Неоходимо вместе с дочерью, старательно освоить метды индивидуальной гигиены полости рта.
Удалить возникшие пятна не получится, но возможно избежать появления новых. Спешу вас предупредить, что данное явление типично только для молочного прикуса и будущим постоянным зубам не угрожает.
Ответ:
Причинами для болей в его ситуации могжет оказаться:
1. острый костный край альвеолярного отростка, обнажившийся в ходе удаления,
2 воспалительный процесс, протекающий в лунке удаленного зуба,
3. травматическое поражение прилежащих к зубу мудрости органов (соседних зубов, нервного пучка),
4. сохранившиеся (не удалённые в ходе операции) фрагменты патологических тканей в ране.
Прямой ответ на Ваш вопрос на рентгенвском снимке (панорамном или снимке черепа в боковой проекции)
Ответ:
Причины болей очень вариабельны. Вам стоит навестить Вашего лечащего врача с целью дентальной рентгенографии и анализа современной ситуации по снимку.
Ответ:
Боли при накусывании на зуб после произведённого эндодонтического лечения вполне возможны, их причина в механическом раздражении и травматизации тканей периапекса инструментами ипользованными врачём при удалении пульпы.
Увы, перечисляя произведённые процедуры, вы не упомянули о пломбировании каналов и их гермитизации,
если этого этапа лечения не было в действитильности, то в этом я вижу причину длительности болей (5 суток) и смею высказать сомнение в способности зуба в таком состоянии справляться с жевательной нагрузкой под коронкой или пломбой.
Ответ:
Случается, что кариозная полость развивается скрыто, незаметно, без видимых признаков и субъективных проявлений, но если поискать, то входные врата, микроскопическое отверстие с которого заболевание началось, неизбежно обнаружится!
Ответ:
Кариес чаще возникает в фиссурах и на тех повехностях зубов, где условия топографии и гигиены позволяют ему это.
Действительно наличие кариозной полости часто выявляется рентгенологически, но дефект поверхности эмали над дефектом твёрдых тканей имеется всегда и зондируется при клиническом осмотре, признаком является "цепляние" и "проваливание" острого кончика зонда.
Ответ:
Йодоформенная турунда - мощный, классический инструмент профилактики воспаления ран в руках хирурга. Обладает так-же гемостатическими и бактерицидными свойствами. Показан к применению в течении не менее чем трёх дней, редко более недели. Способствует эпителизации раны.
Ответ:
Свиридова Н.В. - стоматолог-терапевт нашей клиники, специализируется на ведении беременных и кормящих матерей, считает, что при удалении плода из организма Матери, говорить о его возможном воздействии на зубы не стоит. Моё мнение - Вы ощущаете последствия физических и токсических нагрузок, которые Ваш организм в целом и зубо-челюстная система в частности перенесли в ходе общего наркоза.
Ответ:
Болевая реакция на термические раздражители характерна для кариеса.
Советую вам тщательно и внимательно выбрать врача стоматолога-терапевта заслуживающего вашего доверия и обратиться к нему с целью санации.
Ответ:
Боль которую вы испытываете может быть как реакцией ваших тканей на физически изменившиеся условия после пломбирования, что присутствует в норме, так и следствием допущеных ошибок при повторном лечении зуба.
Ответ вам может дать ваш лечащий врач или, если решите, любой из специалистов нашей клиники в ходе осмотра и консультации.
Ответ:

Здравствуйте, хронический гранулематозный периодонтит обратимое заболевание и его можно перевести в фиброзную форму распломбировав ранее пролеченные каналы и просанировав полость патологического образования лечебной пастой, например "Метапекс", результатом будет уменьшение рентгенологических размеров гранулемы.
Стоит признать, что риск рецидивов воспаления сохраняется до тех пор пока новобразованные ткани сохраняются вокруг верхушки.
Однозначным излечением в этой ситуации является удаление поражённого зуба и восполнение дефекта зубного ряда ортопедическими методами: съёмное пртезирование, несъёмное протезирование, протезирование на имплантах.

Смотрите так же "имплантация зубов"

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Боль при накусывании на зуб говорит об остром или обострении хронического воспаления в области верхушки зуба, необходимо сделать рентгенологический снимок по которому оценить возможность распломбировки каналов корней и перспективы сохранения поражённого осложнением кариозного процесса зуба.
Ответ:
Здравствуйте Ангелина, болезненные реакции живого зуба на различные раздрацения (механические, термические) передаваемые на ткани зуба через установленную пломбу возможны и считаются нормальными, в редких случаях могут продолжаться до месяца.
Смягчить подобные явления поможет вам ваш лечащий врач откорректировав прикусные соотношения пломбированного зуба с зубом-антогонистом.
Ответ:
Здравствуйте Юлия, если коллеги рассматривая ваш случай не выявили патологии или ошибок в лечении каналов зуба, то я склонен им верить, но рискну предположить, что причиной подобных явлений может быть раздражение тканей краевого пародонта, то есть тканей окружающих зуб.
Ответ:
Так случилось, что год назад зуб Вам не излечили, а перевели заболевание в стадию ремиссии, пришло время и заболевание обострилось. Теперь можно либо попытаться полечить его снова, либо излечить через удаление.
1 .. 45678